Select Product Category

Waterproofing - Synthetic Membranes List :

Мембрана Firestone RubberGard EPDM (этилен-пропиленовый каучук)

Однослойная мембрана из синтетического каучука для кровельных крыш. Она изготавливается большими листами шириной 3,05 и 6,10 м, а ее длина составляет 30,5 м. Благодаря своему составу и характеристикам, это идеальный и высокостойкий герметик для коммерческих и промышленных малоуклонных кровель. На сегодняшний день более 1,5 миллиарда м2 применяется в кровельных работах по всему миру.
 

Мембрана Firestone UltraPly TPO (термопластичный полиолефин)

Гибкая термопластичная полиолефиновая кровельная мембрана (FPO - эластичный полиофин), армированная полиэфирным армирующим материалом. Данная мембрана сочетает в себе гибкость каучука с термоклейкостью на гибком листе с превосходными характеристиками. Поэтому успех в качестве надежного решения для гидроизоляции кровли для широкого спектра типов зданий можно объяснить уникальным сочетанием характеристик и преимуществ, которые демонстрировались с начала 90-х годов по всему миру.

Мембрана Kritiflex 6070

Геомембрана из полиэтилена низкого давления, обладающая высокой прочностью на разрыв, ударной вязкостью, жесткостью, сопротивлением раздиру и прочностью на прокол. Она обладает высокой стойкостью к растрескиванию под действием напряжения окружающей среды (ESCR) (устойчивость к воздействию окружающей среды) и высокой химической стойкостью. Выпускается различной толщины - 0,5-2,5 мм. Предлагаемые применения: мусорные ямы, на дорогах, для изоляции в химических заводах, на автозаправочных станциях, в шахтах

Мембрана Carbofol HDPE Η406

Геомембрана толщиной 1 - 2,5 мм, устойчивая к химическим веществам, даже к самой токсичной гладкой структуре, с рельефной поверхностью для герметизации. Обычно монтируется в качестве компонента гидроизоляции мусорной ямы, а также крышек. Carbofol защищает грунтовые воды от загрязнения. Продукт подходит для питьевой воды.

Мембрана Mapeplan M

Mapeplan® M представляет собой синтетическую кровельную гидроизоляционную мембрану из ПВХ-П (пластифицированный) (PVC-P), изготовленную методом мультиэкструзионного нанесения покрытия, из высококачественного сырья, армированная полиэстеровой сеткой

Паста Mapeproof Mastic

Бентонитовые гидроизоляционные листы предназначены для использования на горизонтальных и вертикальных конструкциях ниже уровня земли.

Паста Mapeproof

Бентонитовая паста из натурального натриевого бентонита и пластифицирующих добавок для герметизирующих элементов, проходящих сквозь поверхности.

Листы Mapeproof LW

Бентонитовые гидроизоляционные листы для использования на горизонтальных и вертикальных конструкциях ниже уровня земли с максимальным уровнем грунтовых вод 5 метров.

Мембрана FPP 6080

Готовая мембрана, сформированная до нужных размеров и формы из эластичного полипропилена черного цвета в соответствии с требованиями конструкции. Подходит для небольших резервуаров для воды или других жидкостей.

Продукт Mapeplan P

Продукция MAPEPLAN® - это новая линия синтетических покрытий для гидроизоляции, которая благодаря технологии эксклюзивного «мультиэкструзионного покрытия» может обеспечить гарантированную долговечность и прекрасные технические характеристики поверхностей из ПВХ-П и ТРО (термопластичный полиолефин)/FPO (эластичный полиолефин).

ru_RURussian

Waterproofing - Synthetic Membranes List :

Firestone RubberGard EPDM

Single-layer membrane made of synthetic rubber, for roofing roofs. It is produced in large sheets with a width of 3,05 and 6,10m while its length is 30,5m. Due to its composition and characteristics, it is an ideal and highly resistant sealing solution for commercial and industrial low slope roofs. So far more than 1.5 billion m2 are applied to roofs worldwide.
 

Firestone UltraPly TPO

A flexible thermoplastic polyolefin roofing membrane (FPO) reinforced with polyester reinforcement. This membrane combines the flexibility of rubber with the thermo adhesiveness on a flexible sheet with excellent characteristics. The success as a sustainable roof waterproofing solution for a wide range of building types can therefore be attributed to the unique combination of features and benefits, which have been shown since the early nineties worldwide.

Kritiflex 6070

An HDPE geomembrane that offers the highest tensile strength, impact strength, stiffness, tear and puncture resistence. It has very good ESCR (Strength Development Rift environmental stress) and high chemical resistance. It is produced in various thicknesses of 0,5-2,5mm. Suggested applications :Landfills, on roads, in insulations chemical plants, in filling stations, in mines

Carbofol HDPE Η406

A 1- 2.5mm thick geomembrane, resistant to chemicals, even the most toxic smooth structure, embossed surface for sealing applications. Usually installed as a component of landfill base seals as well as caps Carbofol protects groundwater from contamination. The product is suitable for drinking water.

Mapeplan M

Mapeplan® M is a synthetic roofing waterproofing membrane in PVC-P produced in one multiextrusion coating process, with high quality raw materials, reinforced with polyester net.

Mapeproof Mastic

Bentonite waterproofing sheets for structures below ground level, suitable for both horizontal and vertical surfaces.

Mapeproof

Bentonite paste made from natural sodium bentonite and plasticising additives for sealing elements which pass through surfaces.

Mapeproof LW

Bentonite waterproofing sheets for use on horizontal and vertical structures below ground level with a maximum water table of 5 metres.

FPP 6080

Ready formed membrane to the desired dimensions and shape of black color flexible polypropylene according to the requirements of the construction. Suitable for small water or other liquid tanks.

Mapeplan P

MAPEPLAN® production, is the new line of synthetic coverings for waterproofing, which thanks to an exclusive “multi-extrusion coating” technology is able to provide PVC-P and TPO/FPO surfaces guaranteed to last long and have great performances

en_USEnglish
elGreek en_USEnglish