Наша Компания

Насчет нас

Alto Cementochemica K.A. Ltd («Альто Сементохемика К.А. Лтд») - кипрская торговая компания, занимающаяся торговлей строительных материалов, магазины и склады которой находятся в Никосии, Лимасоле, а теперь и в Деринии. Мы предлагаем широкий ассортимент строительных материалов для строительных компаний, подрядчиков, мастерских, специалистов и частных лиц.

Нашими основными корпоративными ценностями всегда были уважение к нашим клиентам и предоставление профессионального обслуживания – именно эти ценности существенно поспособствовали нашему успешному и постоянному развитию с момента основания Компании в 1995 году. Ключевым аспектом нашего успеха является выстраивание отношений с нашими клиентами: уважение к их потребностям, внимательное и эффективное обслуживание и эффективный вклад в их собственное профессиональное развитие.

Наша миссия

Мы постоянно стремимся улучшить ассортимент, качество и стоимость продуктов, которые мы предлагаем нашим клиентам. Мы прилагаем огромные усилия для постоянного поиска новых улучшенных строительных продуктов и решений, которые наилучшим образом соответствуют постоянно меняющимся тенденциям строительной технологии. Наша цель - предоставить оптимальное решение в строительной сфере, а также продукцию, качество и стоимость, для решения каждой поставленной задачи.

Мы разработали три основополагающих принципа «Знание - Обслуживание - Профессионализм». Мы искренне продолжаем прилагать все усилия, направленные на предложение нашим клиентам своего многолетнего опыта и постоянное расширение ассортимента продуктов и решений.

Киприанос Атанасиу
Директор

МЫ УПРАВЛЯЕМ ВАС УСПЕХА

Почему выбирают Alto

Быстро

надежный

сертифицированный

специалист

Партнеры

ru_RURussian

Our Company

About us

Alto Cementochemica K.A. Ltd is a Cypriot Trading Company of building material with shops and warehouses in Nicosia, Limassol and now in Derynia. We offer a wide range of building materials to construction companies, contractor, workshops, professionals and individuals.

Our central corporate values have always been the respect to our clients and professional service, values which have contributed significantly to our successful and constant development since the foundation of the company in 1995. The value we attribute to the relations with our customers has been the cornerstone of our success: respect to their needs, a friendly and efficient service and an effective contribution to their own professional development.

Our Mission

We continually strive to improve the variety, quality and cost of the range of products we offer to our clients. We put in a great effort to continually research for new improved building products and solutions that best suit the perpetually evolving trends of the construction technology. Our purpose is to provide the optimum building solution and product, quality and cost wise, to every construction challenge.

We have based our development on the triptych Knowledge – Service – Professionalism. We continue our effort sincerely, offering our clients our long experience and constantly expanding range of products and solutions.

Kyprianos Athanasiou
Director

WE GUIDE YOU TO SUCCESS

Why Choose Alto

Fast

Reliable

Certified

Expert

Partners

en_USEnglish
elGreek en_USEnglish