Select Product Category

Building Material - Various List :

Полипропиленовое волокно

Поликлональные волокна с высокими эксплуатационными характеристиками и высокой стойкостью к химическим веществам, предотвращающие растрескивания бетона или же проблемы пластической усадки бетона. Диаметр волокна: 25 мм при средней длине 3 мм (длины, кратные 3), чаще 12 мм. Соответствуют требованиям Директивы ЕС 89/106 / ΕΕC к строительным изделиям и требованиям европейского стандарта BS 14889-2: 2006 (Система сертификации 3: Таблица ZA.1). Предлагается в водорастворимых мешках, готовых для смешивания с бетоном и строительными растворами.
 

Стальное волокно LaGramigna

Волокна функционируют как диффузионный элемент прочности, который «сшивает» трещины вместе, и в этой связи, очевидно, что волокна становятся эффективными и улучшают характеристики бетона только после установки матрицы. Стальные волокна La Gramigna имеют специальную форму на торцевой кромке для более эффективного крепления. Наиболее важными конструктивными применениями бетона, армированного стальными волокнами La Gramigna, в настоящее время являются промышленные полы, сборные конструкции и торкрет-бетон.
 

Опоры Gutters guard

Предотвращают скопление листьев и грязи в желобах крыши. Применяются для различных размеров желобов. Опоры для тротуарной плитки. Пластиковые круглые опоры с пазами. Используется для безопасного размещения тротуарной плитки над изоляционными плитами. Эти опоры могут регулировать углы четырех тротуарных плит, «защелкнутых» на изоляции, удерживая плиты на расстоянии 1,5 см от нее. Таким образом, упрощается процесс размещения плит, и гарантируется вентиляция конструкции и предотвращение попадания влаги и плесени.
 

Анкер Mapefix VE SF

MAPEFIX VE SF- химический анкер на основе винилэстера без содержания стирола для структурных нагрузок. Сертифицирован для крепежа стержней с резьбой, строительных стержней и сейсмических нагрузок С1.
 

Полиэтилен

Полиэтилен (нейлон) представляет собой пластик, изготовленный в виде тонкой пленки, который классифицируется либо по весу поверхности (гр/м2), либо по толщине (в единицах измерения толщины или в мм). 1 000 единиц измерения толщины = 250 микрон = 0,25 мм. Различное применение: легкий полиэтиленовый тип (86 микрон) - идеальная защита от ОКРАСКИ, распыления или в качестве пылезащитного слоя и упаковки при транспортировке и хранении. Средний тип полиэтилена (125 микрон) - для защиты и покрытия мебели и крупных предметов. Идеально подходит для защиты полов во время отделочных работ. Также используется для конструкций из целлофана для защиты растений, для повышения температуры почвы и т.д., а также для упаковки среднего типа при транспортировке и хранении. Прочный полиэтилен (250 микрон) идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации, таких как пароизоляция, смешивание цемента, временное покрытие крыши, временный ремонт окон, промышленная защита, защита от атмосферных воздействий и обертка самого тяжелого типа во время транспортировки и хранения.
 

Крышные вентиляторы

Вентилятор изоляции, высота 24 см, с прокладкой подходящей формы для приклеивания к битумным гидроизоляционным мембранам и очень устойчивый к солнечному свету. Вентиляция является важным компонентом битумной гидроизоляционной системы. Ниже с-образных вентиляторов циркулируют пары, которые выходят в окружающую среду через них.

Опора для террасы

Готовый к применению тонкий силиконовый декоративный финишный слой на основе органических веществ, без цемента, подходящий для внутреннего или наружного применения и любых поверхностей. Усилен защитной пленкой для обеспечения устойчивости к микроорганизмам (плесень, водоросли, грибки). Представлен широкий ассортимент размеров гранул для разных стилей и внешнего вида текстуры готовой поверхности.
 

Полиуретановая пена Tekapur

Готовый к применению тонкий силиконовый декоративный финишный слой на основе органических веществ, без цемента, подходящий для внутреннего или наружного применения и любых поверхностей. Усилен защитной пленкой для обеспечения устойчивости к микроорганизмам (плесень, водоросли, грибки). Представлен широкий ассортимент размеров гранул для разных стилей и внешнего вида текстуры готовой поверхности.
 
ru_RURussian

Building Material - Various List :

Polypropylene Fibers

Polyclonal fibers with high performance and high resistance to chemicals to avoid cracking of the concrete, or else the problem of plastic shrinkage of concrete. Fiber Diameter: 25mm on average lengths of 3mm (in multiples of 3) more frequent of 12mm. Meet the requirements of European Directive 89/106 / ΕΕC to construction products and the requirements of European standard BS 14889-2: 2006 (Certification System 3: Table ZA.1) Offered in water soluble bags, ready for admixing in concrete and mortars.
 

Steel fibers LaGramigna

Fibres function as a diffused element of strength that “sews” the flaps of the crack together and therefore it is clear that fibres become efficacious and improve concrete performance only after the matrix has set. La Gramigna steel fibres are specially shaped at the end for more efficient anchoring. The most important structural applications of concrete reinforced with La Gramigna steel fibres are currently industrial flooring, prefabrication sector and sprayed concrete.
 

Gutters guard

Prevents leaves and concentration of dirt in the gutters of the roof. Applies to various gutters dimensions Supports for paving slabs Plastic circular supports with notches. Used for secure placement of paving slabs over the insulating plates. These supports can handle the corners of four pavement slabs “clicked” on the insulation while holding the slabs spaced 1,5 cm from it. In this way, it becomes easier the placing of the plates, the ventilation of the construction and avoiding moisture and mold, is ensured and achieved.
 

Mapefix VE SF

MAPEFIX VE SF. Styrene-free, hybrid vinyl resin-based chemical anchor for structural loads. Certified for threaded bar, construction bars and C1 seismic loads.
 

Polythene

Polythene (nylon) is a plastic, produced in thin film form, categorized either by the surface weight (gr / m2) or by its thickness (in gauge or mm). The correspondence is 1000 gauge = 250 micron = 0.25mm. Various uses: light polyethylene type (86 micron) perfect protection against the PAINTWORK, spraying or as a dust cover and wrap during transport and storage. Medium polyethylene type (125 micron) ¬ for protection and cover for furniture and large objects. Ideal for protecting floors during painting and decorating. Ideal for protecting floors during painting and decorating. Also used for cloches, for increasing soil temperature, etc., and for medium type wrapping during transport and storage. Durable polyethylene (250 micron) Perfect for heavy duty applications such as vapor barrier, mixing cement, temporary roof covering, windows temporary repairs, industrial protection, weather protection and heaviest type wrapper during transport and storage
 

Roof vents

Ventilator of insulation, height 24cm, with suitably shaped pad for bonding to bituminous waterproofing membranes and very resistant to sunlight. The vent is an essential component of a bituminous waterproofing system. Below the gooseneck vents, circulate vapors that are discharged to the environment, through them.

Support ταρατσόπλακας

Ready to use thin layer silicon decorative topcoat, organic based, without cement, suitable for indoor or outdoor use and all substrates. Enhanced with protective film for resistance to microorganisms (mold, algae, fungi). In a wide range of grain sizes for different styles and appearance of the texture of the final surface.
 

Tekapur Polyurethane foam

Ready to use thin layer silicon decorative topcoat, organic based, without cement, suitable for indoor or outdoor use and all substrates. Enhanced with protective film for resistance to microorganisms (mold, algae, fungi). In a wide range of grain sizes for different styles and appearance of the texture of the final surface.
 
en_USEnglish
elGreek en_USEnglish