Select Product Category

Внутренние строительные конструкции – Подвесные потолки (60X60) Алюминий – Список металлических подвесных потолков:

Алюминиевый каркас 10 мм

Подвесной алюминиевый каркас из алюминиевых профилей, толщиной 0,5 мм, складываемый в форме буквы П, из плотной синтетической эмали горячей сушки. Собирается для формирования панелей различных размеров с высотой 40 мм. Размер каркаса начинается от 50 х 50 мм до 200 х 200 мм от центра к центру, оставляя отверстие 51 мм.

Алюминиевый каркас 15 мм - 24 мм

Подвесной алюминиевый каркас из алюминиевых профилей, толщиной 0,5 мм, складываемый в форме буквы П, из плотной синтетической эмали горячей сушки. Собирается для формирования панелей различных размеров с высотой 43 мм. Размер каркаса начинается от 75 х 75 мм до 200 х 200 мм от центра к центру, оставляя отверстие 51 мм.
 

Алюминиевые и стальные плиты типа LAY-ON

Подвесной потолок кассетного типа из алюминиевых или стальных плит. Плиты фиксируются прямыми торцевыми кромками на решетчатой конструкции T 24 мм и 15 мм. Предлагаются перфорированные и неперфорированные, в разных видах в зависимости от их кромки

Алюминиевые и стальные плиты типа LAY-IN

Подвесной потолок кассетного типа из алюминиевых или стальных плит. Плиты фиксируются в решетчатой конструкции T 24 мм и 15 мм. Предлагаются перфорированные и неперфорированные, в разных видах в зависимости от их кромки

Скрытая система монтажа плит подвесных потолков типа CLIP-IN

Потолочная система скрытого типа C640 изготавливается из алюминиевых и стальных плит в соответствии с новейшей технологией. Она проста в установке; к тому же, плиты легко снимаются и заменяются. Предлагаются на выбор неперфорированные и перфорированные.

Самодвижущиеся полосы AL - Fe Α200- AL – Fe A300

Полосы из твердого алюминиевого листа толщиной 0,6 мм или стали толщиной 0,5 - 0,6 мм. Предлагаемая ширина: 200 X 28 мм и 300 X 28 мм и любой заказанной длины.

Полосы тангенциального типа AL - Fe E 150 –200 – 300

Полосы из твердого алюминиевого листа толщиной 0,6 мм или стали толщиной 0,5 - 0,6 мм. Предлагаемая ширина: 200 X 28 мм и 300 X 28 мм и любой заказанной длины.

Полоса типа WK 100

Профиль выполнен из твердого алюминиевого листа толщиной 0,5 мм, в виде вертикальных пластин высотой 100 мм, окрашенного с обеих сторон синтетической эмалью горячей сушки. Устанавливается на профили каркаса из оцинкованного стального листа размером 20 х 40 мм и толщиной 0,6 мм со шпунтом, чтобы пластины могли создавать отверстия 100 мм. Подвешивается к потолку на специальных оцинкованных подвесах, быстрое и безопасное выравнивание.

ru_RURussian

Interior Building constuctions - Suspended ceiling (60X60) Aluminum – Metal Suspended Ceilings List :

Aluminum Frame 10 mm

The Suspended Aluminum Frame made of aluminum blades, 0,5mm thick polyester furnace paint folded in shape Π. Assembled together to form panels of various dimensions with 40mm height. The frame size starts from 50 x 50mm up to 200 x 200mm, center to center, leaving a 51mm opening.

Aluminum Frame (15 mm - 24 mm)

The Suspended Aluminum Frame made of aluminum blades, 0,5mm thick polyester furnace paint folded in shape Π. Assembled together to form 600 x 600 panels of various dimensions with 43mm height. The frame size starts from 75 x 75mm up to 200 x 200mm, center to center, leaving a 51mm opening.
 

LAY-ON Aluminum and Steel plates

Cassette-type suspended ceiling made of aluminum or steel plates. The plates are seated with square ends οn T 24mm & 15mm grid system. Offered perforated and unperforated, in different types depending on their edge.

LAY-IN Aluminum and Steel plates

Cassette-type suspended ceiling made of aluminum or steel plates. The plates are seated in T 24mm & 15mm grid system. Offered perforated and unperforated, in different types depending on their edge.

Button hidden system plates (CLIP – IN)

The concealed ceiling system, type C640, is produced from aluminum and steel plates and in accordance with the last technology. It is easy to install, and also the plates can be easily removed and replaced. Offered unperforated and perforated.

Self-propelled type strip AL - Fe Α200- AL – Fe A300

Strips formed by hard aluminum sheet 0,6mm thickness or steel 0,5mm – 0,6mm thick. Offered in width 200 X 28mm and 300 X 28mm and any ordered length.

Strips tangent type AL - Fe E 150 –200 - 300

Strips formed by hard aluminum sheet 0,6mm thickness or steel 0,5mm – 0,6mm thick. Offered in width 200 X 28mm and 300 X 28mm and any ordered length.

Strip Type WK 100

Section formed by hard aluminum sheet 0,5 mm thick, in the form of vertical blade height 100mm, painted on both sides with polyester paint oven. Placed on frame profiles of galvanized steel sheetdimensions 20 x 40mm and 0,6mm thick notched so that the blades can create openings 100 mm. Hung from the ceiling on special galvanized hangers rapid and safe leveling.

en_USEnglish
elGreek en_USEnglish